— И она тебе не дала?
— Она вовсе не обратила внимания на меня, Френк. О том, чтобы с ней переспать, я даже и не думал.
— Ты главный конструктор фирмы IBM, в шаге от создания искусственного интеллекта, и она даже не обратила на тебя внимания?
— Она оказалась хладнокровнее меня, вот и все. На предложение купить ей выпить она ответила отказом, это ввело меня в ступор, я не знал, что и сказать. По-моему, она ни разу не моргнула за те несколько минут, что я был с ней. Я глядел на ее фигуру — ее изгибы были так изящны, ее ключицы и шея переливались светом неоновых ламп, кончики рыжих волос касались ее бледный щек, я посмотрел в ее прекрасные зеленые глаза — они выражали похуизм.
— Я думаю, что ты просто не пришелся ей по вкусу, Дэниел, найди другую. Помнишь, ты уже проворачивал такое со своей печенью.
— Она интересная, слишком отличается от одноклеточных, которых я каждый день надеваю.
— Может ей нравятся художники? Или хипстеры? Или веганы? Или какие другие отбросы?
— Ты такой тактичный, я обычно называю их просто пидарасами.
— Не суть, главное, что ты наконец-то заинтересовал не только свои гениталии. А еще важнее то, что сейчас конец 21 века, и два парня из крутой корпорации могут сделать все, что им заблагорассудится. Я знаю, что мы сделаем. Только мне нужно больше информации о ней.
— Ты поможешь мне ей понравиться?
— Нет, я докажу тебе, что она обычная шлюха.
— Это изумительно, Френк.
— Мы сделаем так, я заставлю контрольную группу наших андроидов трудиться над созданием синтетического мужчины, который сможет ей понравиться и залезть туда, куда ты даже и не мечтал. Я думаю, что наши андроиды совершат экстенсивный прорыв в кибернетике, что позволит людям еще на один шаг приблизиться к трансцендентности.
— Я думаю, что твои андроиды соснут хуйца.
— Хочешь поспорить? Ты ведь их тоже проектировал, Дэниел. Ты не веришь в наших синтетических детей, которых непорочно зачали наши блестящие умы?
— По моему, китайцы инвесторы затрахали нас до такой степени, что это зачатие нельзя назвать непорочным. На что спорим?
— Кто проиграет — тот сам лично будет объяснять инвесторам, почему мы не смогли заставить андроидов полюбить рис, секс и ком. партию Китая.
— Идет.
Френк отправился в лабораторию, чтобы подготовить роботов. Тем временем я попытался найти информацию об этой девушке, обзвонил пару знакомых из АНБ, и вскоре у меня была вся информация. Я передал бумаги и фотографии Френку, мы вместе закончили калибровку 6ти андроидов и стали наблюдать.
После стольких попыток запрограммировать их на выращивание риса, казалось, что роботы были довольны тем, что им позволили создать синтетического человека. 1 андроид занялся проектированием органов и внутренностей, он старался создать железы, выделяющие как можно больше гормонов, привлекающих женские особи. Тут в принципе все было предсказуемо. Два других робота занялись мозгом и психикой (душой), они старались создать из него творческого человека, толерантного космополита, хотя, один все же успел внушить ему неприязнь к узкоглазым, что в общем-то, наша с Френком вина. Мы поклялись не мешать андроидам в их творческом и аморальном процессе.
Еще трое роботов занялись внешностью будущего синтетика, Френк считал, что рыжая должна влюбиться в него с первого взгляда и дать ему уже на первом свидании.
Тем временем, мы уже дали имя нашему новому проекту. Леонардо получил худое, но привлекательное тело, его тонкие ноги были изящными благодаря точному глазомеру андроида номер 5 (хоть китайские инвесторы и дали имена нашим роботам, они были настолько отвратительны, что мы решили называть их просто по номерам). Когда андроиды добрались до самого главного органа Леонардо, Френк немного покраснел, из-за того, что половой орган свисал до колен. Несмотря на наши договоренности, он подошел к 5ому и пизданул его томиком Энгельса (уже не впервые), после чего роботу пришлось встать с пола и легким движением руки восстановить Френку уверенность в себе. Единственный случай, когда труды Энгельса привели к равенству.
5ый и 6ой начали обрисовывать черты лица, затем волосы, цвет волос, цвет глаз, они делали это бездушно, но после всех трудов едва ли Лео можно было назвать механическим. И тут произошло нечто странное, 5ый в течение нескольких минут стоял и втыкал в прекрасное лицо Леонардо, он считал, а когда закончил — подошел к терминалу и чуть-чуть изменил изгибы бровей. Вслед за ним, к Лео подошел 6ой и тоже начал считать, после этого он вернул изгибы обратно. 5ый попытался подойди к терминалу, но его остановили другие роботы, они уже посчитали.
— Что, блядь, происходит, Дэниел?
— Я думаю, что у одного из роботов когнитивное искажение, он считает, что прав только он. Не смей вмешиваться, мы первые люди, которые увидят рамсы андроидов.
Тем временем роботы крепко держали пятого, потом к нему подошел 6ой и свернул ему шею. Голова пятого болталась как консервная банка, по оголенным контактам вниз стекала искусственная кровь.
— Твою мать, твою мать, они убили его, Дэни. Они ебнутые, их надо быстрее сплавить китайцам и сказать, что процесс обучения завершен.
— Черт возьми, они убили самого любимого робота клиентов(они прозвали его Мао), где мы блядь теперь отыщем еще одного?
— Как думаешь, они не опасны?
— Тебе ведь нравятся брови Лео? Тогда не бойся. Кстати, кажется, они закончили. Пойдем примем работу. #паста #грязь #lm
P.S. Продолжение будет только в том случае, если эта хуита вам понравится.